Реклама
Городское хозяйство. ЖКХ

Нижегородский водоканал запустил в Telegram чат-бот для оперативной связи с абонентами

Фото предоставлено пресс-службой предприятия

Нижний Новгород. 31 марта. НТА-Приволжье — Нижегородский водоканал запустил в Telegram чат-бот для оперативной связи с абонентами.

Как сообщили в пресс-службе предприятия, чат-бот доступен круглосуточно.

С помощью чат-бота можно уточнить информацию об отключении холодного водоснабжения и времени возобновления подачи воды, передать показания или сообщить об аварийной ситуации на наружных сетях водоснабжения и водоотведения. Данные об утечках, передаваемые таким образом, незамедлительно поступают в диспетчерскую и берутся в работу для оперативного устранения аварийной ситуации.

Кроме того, чат-бот в режиме диалога предоставляет ответы на простые, часто задаваемые вопросы, касающиеся времени работы подразделений водоканала, начисления пеней должникам, порядка подключения к сетям водоснабжения и водоотведения и т.д.

"Значительная часть абонентов обращается в водоканал с типовыми вопросами, именно для них мы запустили чат-бот, - поясняет директор по информационным технологиям АО "Нижегородский водоканал" Александр Ермольчев. – Для корректной работы сервиса абонентам необходимо формулировать свой вопрос максимально кратко и понятно, а также указать правильный адрес. Использование чат-бота позволяет максимально оптимизировать процесс, упростить получение информации, необходимой абоненту, а также значительно сократить нагрузку на диспетчерскую службу, что в конечном итоге приведет к повышению качества услуг, которые мы предоставляем жителям".

Чат-бот, работающий в тестовом режиме, доступен в Telegram по ссылке https://t.me/VKNN_Chatbot, на сайте Нижегородского водоканала и в личном кабинете.

Также как для физических, так и для юридических лиц на официальном сайте АО "Нижегородский водоканал" доступен личный кабинет https://lk.vodokanal-nn.ru. Здесь онлайн можно получить такие услуги, как заключение договора о подключении к сетям с выдачей условий подключения, заключение договора на водоснабжение и водоотведение, подача заявки на ввод в эксплуатацию приборов учета, онлайн-оплата услуг, формирование актов сверки, выписки и статистики по счетам, вызов инспекторов и так далее. Для регистрации в системе необходимо указать ФИО, email и номер телефона.

Фото предоставлено пресс-службой предприятия.


Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Городское хозяйство. ЖКХ»

Реклама
Реклама
Экс-директор МУП «Энгельс-Водоканал» предстанет перед судом Регион: Саратов
Росприроднадзор выявил 7 нарушений на АО "Нижегородский водоканал"
Росприроднадзор выявил 7 нарушений на АО "Нижегородский водоканал" Регион: Нижний Новгород
Мордовия получит 732 млн рублей на капремонт водовода до Саранска
Мордовия получит 732 млн рублей на капремонт водовода до Саранска Регион: Мордовия
Трубопровод в Юбилейном Саратовской области ввели в эксплуатацию
Трубопровод в Юбилейном Саратовской области ввели в эксплуатацию Регион: Саратов
Водовод в 30 км начали строить в Мелекесском районе Ульяновской области
Водовод в 30 км начали строить в Мелекесском районе Ульяновской области Регион: Ульяновск
Росприроднадзор проводит внеплановую проверку Нижегородской станции аэрации
Росприроднадзор проводит внеплановую проверку Нижегородской станции аэрации Регион: Нижний Новгород
Реконструкцию напорного коллектора завершили в Дачном Саратовской области
Реконструкцию напорного коллектора завершили в Дачном Саратовской области Регион: Саратов
Свыше 625 млн рублей направят Ульяновской области на ремонт систем ЖКХ
Свыше 625 млн рублей направят Ульяновской области на ремонт систем ЖКХ Регион: Ульяновск
Авария с большим изливом произошла на водопроводе в Волжском районе Саратова
Авария с большим изливом произошла на водопроводе в Волжском районе Саратова Регион: Саратов
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
27 августа 111