Городское хозяйство. ЖКХ

Нижегородский водоканал стал победителем премии на лучшие проекты цифровизации промышленности

Фото предоставлено пресс-службой предприятияНижний Новгород. 27 мая. НТА-Приволжье — В Москве 26 мая подведены итоги OEE Award - промышленной премии, инициированной ГК "Цифра" и проводимой при поддержке Минцифры и Минпромторга РФ.

Задача премии – выявить команды предприятий, реализовавшие проекты цифровизации на различных уровнях и направлениях производства.

В этом году на победу в премии претендовали более 50 участников из 18 субъектов РФ и Белоруссии. Победителей определяли в восьми номинациях, в результате в их число вошел и Нижегородский водоканал с проектом "Цифровой водоканал", позволившим улучшить обслуживание потребителей, повысить производительность труда и наладить эффективное управление парком техники.

"В этом году мы наблюдаем значительное разнообразие присланных на премию цифровых проектов: искусственный интеллект, роботизация, продвинутые системы мониторинга, комплексные проекты автоматизации, контроль качества производства и обслуживания потребителей и так далее. Причем участвуют как крупные предприятия национального значения, так и средние и малые производства. Это говорит о том, что, во-первых, "цифра" признана промышленниками как эффективный инструмент для улучшения производства, во-вторых, что спектр решаемых с ее помощью задач безграничен", - прокомментировал Василий Чуранов, директор дивизиона "Машиностроение и металлообработка" ГК "Цифра".

Нижегородский водоканал значительный рывок в части цифровизации сделал за последние три года, реализовав 35 проектов.

"Это позволило нам повысить доходы от штрафов за нарушения на 60%, на 20% снизить дебиторскую задолженность, а также сократить затраты на размещение ресурсов в виртуальном ЦОДе, - подчеркивает директор по информационным технологиям АО "Нижегородский водоканал" Александр Ермольчев. – Кроме того, внедрение информационной системы "Управление производственными ресурсами" позволило работать над минимизацией времени реагирования на аварийные ситуации и увеличением производительности труда".

По информации пресс-службы предприятия, также был внедрен новый Личный кабинет, который позволил абонентам получать большую часть услуг Нижегородского водоканала онлайн, сократив количество посещений офисов в три раза, и проведено обновление контакт-центра, благодаря чему снизилось количество недозвонов в Центральную диспетчерскую и Центр по работе с абонентами.

Работа в этом направлении продолжается: в марте был запущен  чат-бот, который предназначен для оперативной и круглосуточной связи с абонентами и доступен в Telegram по ссылке https://t.me/VKNN_Chatbot, на сайте Нижегородского водоканала и в личном кабинете.

Фото предоставлено пресс-службой предприятия.

Регион: Нижний Новгород

Все новости раздела «Городское хозяйство. ЖКХ»

Нижний Новгород
Аналитика
Интервью
Комментарии
05 мая