Городское хозяйство. ЖКХ
"День клиента" прошел в "ТНС энерго НН"
Нижний Новгород. 6 марта. НТА-Приволжье — В «ТНС энерго НН» прошел «День клиента».
В преддверии Международного женского дня гарантирующий поставщик электроэнергии провел клиентский день в Центрах обслуживания Нижегородской области.
Все посетители смогли освоить онлайн-сервисы компании, а женщин также поздравили с наступающим праздником.
Как сообщили в пресс-службе "ТНС энерго НН", в рамках мероприятия специалисты «ТНС энерго НН» помогли клиентам зарегистрироваться в личном кабинете, подключить электронную квитанцию, скачать мобильное приложение «ТНС энерго», а также показали, как легко и просто можно передать показания приборов учета, направить обращение и оплатить электроэнергию, не выходя из дома.
«Формат клиентских дней дает возможность не просто рассказать, а наглядно показать потребителям, как использовать простые и современные онлайн-сервисы компании, — отметила заместитель генерального директора ПАО ГК «ТНС энерго» - управляющий директор ПАО «ТНС энерго НН» Галина Шулимова. — Так, клиенты получают отличную возможность освоить электронный формат взаимодействия с гарантирующим поставщиком, сразу же задать интересующие вопросы специалистам компании и получить грамотные ответы».
Фото: пресс-служба "ТНС энерго НН".
Регион: Нижний Новгород
В преддверии Международного женского дня гарантирующий поставщик электроэнергии провел клиентский день в Центрах обслуживания Нижегородской области.
Все посетители смогли освоить онлайн-сервисы компании, а женщин также поздравили с наступающим праздником.
Как сообщили в пресс-службе "ТНС энерго НН", в рамках мероприятия специалисты «ТНС энерго НН» помогли клиентам зарегистрироваться в личном кабинете, подключить электронную квитанцию, скачать мобильное приложение «ТНС энерго», а также показали, как легко и просто можно передать показания приборов учета, направить обращение и оплатить электроэнергию, не выходя из дома.
«Формат клиентских дней дает возможность не просто рассказать, а наглядно показать потребителям, как использовать простые и современные онлайн-сервисы компании, — отметила заместитель генерального директора ПАО ГК «ТНС энерго» - управляющий директор ПАО «ТНС энерго НН» Галина Шулимова. — Так, клиенты получают отличную возможность освоить электронный формат взаимодействия с гарантирующим поставщиком, сразу же задать интересующие вопросы специалистам компании и получить грамотные ответы».
Фото: пресс-служба "ТНС энерго НН".
Регион: Нижний Новгород
Энергетики восстановили поврежденную паводком ЛЭП в поселке Тукай
Регион: Оренбург
Специалист компании «ТНС энерго НН» – в числе финалистов конкурса профмастерства ProСбыт
Регион: Нижний Новгород
Саратову выделены дополнительные средства на закупку коммунальной техники
Регион: Нижний Новгород
Работы над повышением качества горячего водоснабжения продолжаются в Нижнем Новгороде
Регион: Нижний Новгород
Подарки за подключение электронной квитанции вручили в "ТНС энерго НН"
Регион: Нижний Новгород
Эн+ успешно обеспечил повторное теплоснабжение жителей Нижнего Новгорода
Регион: Нижний Новгород
Правительство РФ выделит Оренбуржью 5 млрд рублей на восстановление объектов ЖКХ
Регион: Оренбург
Кировчане помогли установить более 200 новых светильников в посёлке Весёлом Запорожской области
Регион: Киров
Юрий Шалабаев проверил ряд территорий после ремонта инженерных коммуникаций
Регион: Нижний Новгород
Комментарии